1.1 Яркая картинка
Акцент в равной степени цепляют 1 и 2 фото, 3 фото получает меньше внимания.

1 фото внимание получает сам товар и название, а также иконка Беларуси. Остальные иконки, цифра объёма, "подходит для детского питания" и бренд почти не просматриваются.

2 фото основное внимание получает еда и товар. Тезисы просматривают меньше, вместо этого внимание получает бренд "OZON home" из-за явного акцентного положения (привычное название на белом фоне)

3 фото получает меньше всего внимания и в основном оно сконцентрировано на товаре. Тезисы почти не просматриваются, кроме объёма и размера. Карточка перенасыщена тезисами, поэтому они не цепляют взгляд и становятся частью фона.
1.2 Яркая картинка
Большое количество фото и меньше всего внимания уделяются карточке, где товар изображён маленьким (8 карточка)

Немного больше внимания получают карточки с синим, розовым и жёлтым беговел (4 - 6 карточки) При этом на синем и жёлтом беговелах внимание получает бренд написанный на раме.

Маленький беговел (7 карточка) привлекает внимание тем, что он отличается формой от остальных и тем самым является акцентом.

1- 3 карточки имеют основной внимание, благодаря свои акцентам:
1. Имеет простую инфографику, с короткими и легко считываемыми тезисами.
2. Яркий акцентный фон, забирает основной внимание, но тезисы перекрыты элементами маркетплейса. У некоторых людей взгляд приковывался к кнопке "В корзину"
3. Не смотря на сливающийся с фоном цвет своё внимание он получает благодаря эффекту. Также отличный от остальных ракурс (направление в право, в то время как у остальных он направлен влево) У некоторых людей взгляд приковывался к кнопке "В корзину"
1.3 Яркая картинка
Большое количество фото и меньше всего внимания уделяются карточке, где непонятно какой товар продаётся (4 карточка), также мало внимания получает товар на 5 и 10 карточках (основное внимание уходит на лицо девушек)

Большинство внимания зрителя забирают 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9 карточки. Почти у всех есть оптимальное количество инфографики с размерами.
2.1 Заполняемость
Внимание получают все карточки в равной степени. Почти везде внимание не получает тезис с количеством штук, но больше внимания уделено ценам.
2.2 Заполняемость
Внимание получают все карточки, но в меньшей степени первая, скорее всего из-за отсутствия инфографики. У всех карточек часть тезисов скрыта плашками маркетплейса и в некоторых случаях взгляд на этих местах удерживается, значит скрыты важные тезисы.
2.3 Заполняемость
Карточек много и внимание рассеяно, в основном его получают 3, 4, 7, 9 карточки. Почти у всех изображений тезисы не получают внимания, так как его перетягивает товар и заголовок.

В многих тезисах представлены неконкретные формулировки (лёгкий, компактный, хорошо охлаждает и т.д.) К таким формулировкам люди уже привыкли и часто не учитывают при принятии решений. Вместо этого лучше использовать размеры (длина, ширина, вес), либо показывать размер относительно привычных вещей, например, в руках. Так человек быстрее считает размеры и другие характеристики товара.
3.1 Товар крупно
По траектории не понятно где начинается взгляд человека, но скорее всего благодаря крупному акцентному значению мощности шуруповёрта, предпочтение уделяется тем у кого оно 20V. В такой категории это может является нормой, когда товар выбирается исходя из характеристик, комплектации и производителя, а не внешнего вида. Поэтому меньше всего внимания уделено карточкам без инфографики. И у таких карточек чаще читают описание товара под ценой.
4.1 С моделью или без
Фото с моделью лучше захватывают внимание. При этом почти не заметна разница на кадрах с инфографикой и без (4,5 и 7 карточки).

Также имеет значение ракурс фото без модели 6 и 8 карточки проигрывают 1 и 3. Так как на 1 и 3 ракурс более динамичный.
4.2 С моделью или без
В плане косметики кадры с моделью более заметны в общей выдаче, особенно как на примере 3 карточки, где девушка смотрит в камеру. Взгляд человека на нас как на зрителя притягивает больше внимания.

На 2 месте по значимости идут карточки где изображен только товар 2 и 4 карточки. Возможно к ним переходит внимание от карточки с моделью, но они визуально чище и чётче чем 1 карточка, где текст находится близко друг к другу и визуально сливается в большой прямоугольник.

Большое внимание было уделено 2 карточке, где только показана только этикетка, причём на английском. Из-за её цены допуска, что это хороший бренд и возможно именно поэтому на нём много внимания.

Также почти на всех примерах взгляд не попадал на количество штук, хотя они весьма акцентные. Скорее всего эта информация считывается боковым зрением, либо просто привычное количество для такого товара.
4.3 С моделью или без
Основное внимание сосредоточено на карточках с моделями, но в большей степени на 2 и 3. В данном случай решающим фактором сказывается ракурс съёмки, так как на них он более выигрышный чем на первой.

Непосредственно на товаре внимание сконцентрировано на 3 и 4 карточке. Так как на них он показан более чётче (на 3 карточке на каждой резинке хорошо читаем вес)

На 2 карточке тезисы плохо читаемы, из-за белого текста на светло межевом фоне. Лучшим вариантом было бы чёрный текст на белых плашках.
5.1 Животные в кадре
Представлены только 2 карточки с животными. В 6 карточке животное органично сидит в лежанке и забирает на себя всё внимание в выдаче. На 5 кадре оно представлено обособленно и сидит в углу, словно не имеет отношения к товару, от этого внимания на эту обложку приходит столько же, сколько и на остальные карточки.

На 1 карточке есть инфографика, основные тезисы показаны мелко и часть из них перекрыта плашками.

Меньше всего приходится внимания на 2 и 8 карточку. На их изображён достаточно светлый товар на светлом фоне. Для такого необходима контрастная инфографика, либо смена фона на привычный бытовой.
5.2 Животные в кадре
Животные изображены на 7 карточках, но на 2 из них они перекрываются плашками маркетплейса и заметить их сложно. В целом на остальных 5 карточках с животными приходится основное внимание. на 6-8 карточках животные изображены маленькими в углу и карточки получают не так много внимания. Основное внимание забирают 4 и 5 карточки, где животные показаны крупно.

На 3 карточках нет животных и лучше всех из них внимание привлекает десятая, за счёт контрастного жёлтого фона.

Животные определённо лучше влияют на привлечение внимания. Если изображать на карточке животных, то необходимо, что бы они были занимали как минимум 1/4, а лучше 1/3 карточки.
5.3 Животные в кадре
Животное приковывает к себе максимальное внимание и в данном случае является выигрышным. Также большое внимание уделяется 2 и 3 карточке с 2 противоположными контрастными цветами. Благодаря их близкому расположению они получают свою долю внимания. Помимо этого на них показаны другие модели стульев и это также может сказываться.

Все остальные карточки очень похожи и визуально выглядят не броско из-за слабых, а зачастую отсутствующих акцентов.
6.1 Этнические модели
Этнические модели привлекают в среднем столько же внимания как и остальные. На данной выборке меньше всего внимания привлекают 1 (перенасыщено инфографикой и тезисами, текст про сто сливается в прямоугольные блоки) и 10 карточки (светлое платье на девушке на светлом фоне, визуально товар теряется)
6.2 Этнические модели
На данном тесте внимание в равной степени получают все карточки с моделями. И этническая модель в кадре большой роли не играет. Ещё можно отметить, что на 8 карточке выставлено хороший цвет фона, Который подчёркивает сам товар и неплохо выделяется из общей выдачи.

На некоторых карточках есть инфографика, но в данной категории ключевым тезисом на обложке будет размер и/или количество в наборе.
6.3 Этнические модели
Представлено 6 карточек с моделями и 4 без. Карточки без моделей привлекают внимания немного меньше чем с моделями. Этнические модели привлекают в среднем столько же внимания как и остальные.
7.1 С инфографикой и без
Карточка без инфографики явно проигрывает в привлечении внимания и его удержания. Поскольку на других карточка она присутствует и зритель может усвоить некоторые тезисы.

Более выигрышная инфографика представлена на 2 карточке, где есть 2 чётких и важных тезиса размер и объём. Плюс неплохой общий контраст тёмного товара над светлым фоном.

На 1 карточке инфографика очень слабая и почти не читаемая. Тёмно-серый цвет на бледном фоне читается плохо и скучно. Лучше использовать более контрастные цвета как на 2 карточке.
7.2 С инфографикой и без
В выборке представлена 1 карточка без инфографики и ей уделяется в среднем больше внимания. Обусловлено тем, что отсутствие инфографики в сравнении с такой выборкой является акцентным для взгляда.

В то время как на 4 карточек инфографика перегружена. много тезисов и некоторые почти не читаемые. По сути текст сливается в прямоугольники из-за близкого расположения тезисов друг к другу. Иконки в таков формате только мешают считывать информацию и занимают лишнее место.
7.3 С инфографикой и без
В выборке представлена 2 карточки без инфографики и карточке с розовым стулом уделяется в среднем больше внимания. На 4 карточке изображён обычный стул без инфографики и внимания здесь меньше, чем на соседней карточке с таким же стулом, но с инфографикой.

На 5 карточке изображён кот на стуле. и благодаря органичному фото и минимальному количеству инфографики эта карточка получает больше всего внимания.

В общем инфографика на данной выдаче, приносит больше внимания. Благодаря тому, что карточки не сильно перегружены.
8.1 Товар крупно
На каждый вариант уделяется разное внимание. Больше внимания на товаре получает 3 кадр, а на модели – 1. Наиболее оптимальным выглядит 2 кадр, где внимание на модели и на товаре одновременно больше всего.
9.1 Живое или обтравка
Из 4 карточек основное внимание уделяется центральным (2 и 3). Боковым карточкам уходит в среднем меньше внимания, скорее всего из-за своего расположения в выдаче.

На 3 карточке присутствует инфографика и основные тезисы на ней собирают большая часть внимания человека. Благодаря простым формулировкам.

На данном исследовании большое внимание также уделялось ценам, так как товары дорогие.