Доставка

безопасность на первом месте
Все изделия мы отправляем своим будущим владельцам надёжными транспортными компаниями, которые следят за своей репутацией и хорошо известны по всей России. У нас также есть и свой чёрный список транспортных компаний, к которым мы не обратимся ни при каких условиях. Для нас гораздо важнее Ваше спокойствие и удовлетворённость от сделанной покупки, нежели экономия на транспортировке.

1
Перед тем как отправить стол, мы разбираем его до уровня сложных элементов (ящики и часть стола с зеркалом не разбираются). Простые элементы такие как: опоры, столешница, царга и дно стола упаковываем в отдельное грузовое место. Каждая панель с двух сторон прокладывается пузырчатой плёнкой для того чтобы избежать трения между панелями и появления на них микро-царапин. Далее вся стопка крепко оборачивается стрейч-плёнкой и скотчем опять же для исключения возможности движения панелей относительно друг друга.
После этого мы формируем картонный короб из плотного 3-хслойного листа картона. Картонный короб придаёт жесткости упаковке и надёжно защищает изделие от внешнего воздействия.
Финишным слоем нашей упаковки снова является стрейч-плёнка. В данном случае она сдерживает и уплотняет картон, а также препятствует проникновению влаги.

2
Часть стола с зеркалом и электрикой (или просто гримёрного зеркала без стола) мы упаковываем следующим образом: первым слоем оборачиваем изделие в пузырчатую пленку, далее идет картонный короб и закрепляется всё стрейч-плёнкой.
В случае, если стол имеет несколько однотипных ящиков, то ящики упаковываются по следующей схеме. Если ящики отличаются по размерам, то они упаковываются в разные грузовые места.

3
Самой главной частью упаковки является палетный борт транспортной компании. Палетный борт считается самой надёжной транспортной упаковкой. Даже надёжней обрешётки, т.к. при обрешётке жёсткий корпус не имеет 100% покрытия, да и рёбра жёсткости у обрешётки гораздо слабее.

4
Не смотря на всю многослойность и надёжность упаковки мы в обязательном порядке страхуем каждое отправление. И в экстренном случае, если происходит порча груза при доставке, мы берём на себя все обязательства по урегулированию споров с транспортной компанией, а клиенту отправляем новое изделие или испорченные элементы за свой счёт. При этом производство новых элементов происходит вне очереди.
Надёжно?)